• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аудиореклама как инструмент продвижения бренда в интернете

ФИО студента: Салимгереева Карина Артуровна

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Фокус исследования направлен на изучение того, как как реклама в диджитал среде используется в качестве маркетингового инструмента для продвижения бренда, ее нюансы и особенности, в то время как текущая тенденция к использованию аудиорекламы в стриминговых сервисах и подкастах вызывает у пользователей раздражение (Николь Перрен, 2019). Несмотря на этот факт, предыдущие исследования выдвигают аудиорекламу в качестве кандидата на звание наиболее эффективного инструмента в области брендинга в 2020 году.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ