• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Лесных Карина Сергеевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Эффективный комплекс маркетинга любой организации – это комплекс, который отвечает требованиям внешней среды. Для того чтобы комплекс был рабочим, его необходимо подвергать постоянным изменениям, с целью его наилучшей адаптации под все время изменяющиеся условия рынка. Сегодня, помимо условий постоянно растущей конкуренции на рынке, многие организации, а особенно организации сферы услуг, вынуждены адаптироваться и к новым экономическим условиям, вызванным угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. От того на сколько успешно организация сможет приспособиться к изменяющимся условиям зависит то, насколько быстро и безболезненно она сможет преодолеть грядущий кризис. В рамках данной работы было рассмотрено как организация, на примере салона красоты «Вдохновение», с помощью элементов комплекса маркетинга может наиболее эффективно адаптироваться к новым условиям рынка. Для этого было проведено комплексное исследование как деятельности салона красоты «Вдохновение», так и исследование его посетителей. В качестве методов были использованы анализ вторичной информации, глубинные интервью, а также формализованный опрос посетителей с использованием анкет. Полученные результаты позволили разработать комплекс маркетинга, который позволит салону не только наиболее эффективно преодолеть грядущие трудности, но и привлечь новых клиентов в свои двери.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ