• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения товара или услуги

ФИО студента: Кучумова Яна Сергеевна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

С повсеместным развитием интернета увеличилось количество покупок, совершаемых онлайн. Значительная часть аптечных сетей и фармацевтических дистрибьюторов на сегодняшний день предлагает своим покупателям самостоятельно ознакомиться с широким ассортиментом товаров, заказать необходимое и забрать в определенном пункте выдаче. Пользователь же вынужден при этом искать нужный ему препарат на разных сайтах, сравнивать цены, местоположение пунктов выдачи. Для решения этой проблемы был создан агрегатор «Мегаптека.ру», который объединяет в себе большую часть аптек города. Однако лишь незначительная доля пользователей осведомлена о сервисе, поскольку компания не располагает большим количеством финансовых ресурсов для продвижения своего продукта. Для того чтобы разработать оптимальную стратегию продвижения агрегатора, была проанализирована маркетинговая деятельность компании и её конкурентов. Также были проведены опрос потребителей и интервью с маркетологом компании. Представленное исследование может представлять интерес для менеджеров фармацевтических онлайн-сервисов, не располагающих значительным количеством финансовых и человеческих ресурсов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ