• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поиск паттернов потребительского поведения в кросс-продажах: случай вина и сыра

ФИО студента: Денисенко Таисия Андреевна

Руководитель: Ожегов Евгений Максимович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Работа направлена на поиск типичных моделей поведения потребителей в секторе розничной торговли до и после введения запрета на импорт. В работе приведено сравнение итогов работы разных подходов к поиску ассоциативных правил. В результате этой работы найден ряд полезных паттернов потребительского поведения, которые производитель может использовать для решения маркетинговых задач, таких как оптимизация назначения продуктов и увеличение прибыли за счет перекрестных продаж. Поиск ассоциативных правил произведен на реальных данных гипермаркета торговой сети «Семья» г. Пермь. Тип данных - кросс-секция.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ