• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана развития концертного агентства

ФИО студента: Погодина Анастасия Александровна

Руководитель: Назаров Михаил Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа на тему: РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОНЦЕРТНОГО АГЕНТСТВА Cодержит: 71 страницу текста, 26 рисунков, 5 таблиц и 1 приложение. Использован 31 источник литературы. Ключевые слова: концерт, концертная деятельность, организация мероприятий, маркетинг. Концертная деятельность – сфера, которая существует достаточно давно и обрела огромную популярность. Концерт, как форма культурной деятельности, в силу своих специфических черт имеет множество потенциальных возможностей, а это, в свою очередь, особенно важно в процессе развития, социализации, воспитания в особенности для подрастающего поколения. Функциями концертной деятельности можно назвать образовательную, культурную, просветительскую функции. Цель диссертации – проанализировать существующую деятельность компании и составить план развития концертного агентства. Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач: 1. Обзор научно - теоретической и методической литературы по вопросам деятельности концертных агентств. 2. Анализ рекламной деятельности ИП Обосян С.Г. 3. Анализ административной деятельности ИП Обосян С.Г. 4. Разработка стратегии развития концертного агентства. Результатом выполнения поставленных задач должна стать разработка стратегии продвижения ИП Обосян С.Г. Информационными источниками при подготовке данной работы послужили: статьи на тему концертной деятельности, общение с концертными агентствами, литература на тему маркетинга и пиара. Исследования проведены с применением совокупности методов и способов научного познания. Абстрактно-логический метод позволил раскрыть теоретические аспекты организации концертной деятельности и рекламных инструментов. Метод анализа и интервью позволил раскрыть аспекты организации концертной деятельности в России сейчас. Первая глаза позволила раскрыть вопрос подхода к организации концертной деятельности в 2019 – 2020 и проанализировать конкурентов. Глава 2 раскрыла деятельность ИП Обосян и состоит из анализа компании. Были проанализированы основные рекламные инструменты при организации деятельности. Проанализирована внешняя и внутрення среда организации и выделены основные ошибки организационной деятельности. В третьей главе были выработаны рекомендации по стратегии развития агентства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ