• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вирусная коммуникация как инструмент продвижения бренда в социальных сетях

ФИО студента: Нефедова Ольга Сергеевна

Руководитель: Альтшулер Юлия Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Целью данной работы является разработка и внедрение вирусной коммуникации для продвижения музыкального бренда Flesh. В рамках достижения цели были предприняты следующие действия: была проанализирована теоретическая база вирусной коммуникации, разработана вирусная коммуникационная кампанию для продвижения бренда Flesh в социальных сетях. Результатом данной работы стала разработанная концепция вирусного продвижения в TikTok, которая оказалась успешной.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ