• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение геймификации в сфере услуг как способ привлечения и удержания потребителей

ФИО студента: Липатова Ангелина Викторовна

Руководитель: Ратт Татьяна Андреевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В последние годы феномен геймификации привлек значительное внимание не только теоретиков, но и специалистов по маркетингу, предпринимателей и менеджеров. Известно, что этот инновационный, набирающий популярность, маркетинговый метод эффективен при повышении осведомленности о бренде, увеличении вовлеченности и удержании потребителей. Тем не менее, есть недостаток эмпирической практики использования геймификации при взаимодействии с потребителями в сфере услуг, и мы намерены внести вклад в его исследование. Результат нашего исследования представлен в виде инновационной программы геймификации для организации “ЭИ Дети” г. Перми», предоставляющей услуги образования и развития детей. Благодаря разработанной программе мы рассчитываем решить все проблемы потребителей, возникающие при выборе данной компании среди конкурентов. Наши результаты предполагают легкую адаптацию программы и для других организации нашего города в сфере услуг со схожей структурой взаимодействия компании с потребителями. Таким образом, данное исследование позволяет осветить вопрос эффективности геймификации для маркетинговой составляющей бизнеса сферы услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ