• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение маркетинговых инструментов в управлении персоналом

ФИО студента: Попова Анастасия Павловна

Руководитель: Пермякова Татьяна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Конкурентоспособность организаций, их успех в целом во многом зависит от эффективности управления персоналом. Концепция маркетинга персонала позволяет привлекать персонал в компании и удерживать текущих квалифицированных сотрудников, которые обеспечивают организации конкурентными преимуществами. В данной работе были рассмотрены теоретические основы внутреннего и внешнего маркетинга персонала, а также изучены методы, используемые для оценки внутреннего HR-маркетинга. Исследование было проведено среди работников транспортной компании «ASG» с помощью метода анализа «важность-исполнение». Критерии оценки удовлетворенности сотрудников были определены на основе интервью с менеджером по персоналу компании. Окончательные результаты были получены после опроса всех сотрудников организации. Результаты исследования показали, что имеются атрибуты внутреннего маркетинга, которые важны для сотрудников, но организация не уделяет им должного внимания. На основании полученных данных были разработаны меры по повышению удовлетворенности сотрудников условиями работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ