• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Новикова Елизавета Вячеславовна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Сегодня большинство компаний пытаются повысить лояльность клиентов, поскольку высокий уровень лояльности является одним из ключевых преимуществ любой организации. Существует множество работ посвященных изучению лояльности и методам ее повышения, однако единого универсального сценария действий не существует. Целью данной работы выступает разработка программы лояльности для кальян-бара “Moreschi”, так как данное заведение столкнулось с проблемой высокого оттока посетителей и неэффективностью действующей программы. Для достижения поставленной цели в ходе проведения исследования использовались такие методы, как анализ вторичной информации, а именно литературы, касающейся лояльности и разработки программы лояльности, опрос и интервью с потребителями. Полученные в ходе исследования данные помогли выявить особенности потребительского поведения, которые напрямую связаны с формированием лояльности. Данная информация послужила основой для разработки новой программы лояльности, а также создания плана мероприятий по повышению уровня удовлетворенности сервисом бара. Описанные в работе рекомендации позволят повысить уровень лояльности, а именно увеличить частоту совершения повторных покупок потребителями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ