• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании

ФИО студента: Еремин Александр Алексеевич

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Сегодня маркетинговые коммуникации — это неотъемлемая часть каждой компании, которая влияет на потребительское решение о покупке предлагаемого товара или услуги. Актуальность темы обусловлена низкой осведомленностью среди целевой аудитории о магазине мебели «привет макет». Цель работы – разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании «привет макет». В процессе исследования была определена целевая аудитория изучаемой компании, был проведен конкурентный анализ и были изучены существующие маркетинговые коммуникации в компании. В ходе работы был разработан план маркетинговых коммуникаций для компании «привет макет». План включает в себя 6 основных каналов продвижения: Instagram, Вконтакте, Facebook, реклама в лифтах, реклама на раздаточных материалах и размещение статьей. Также был дан ряд рекомендаций по дальнейшему развитию маркетинговых коммуникаций. Вследствие применения разработанного плана повысилась осведомленность об компании «привет макет» и активность в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ