• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Гарифуллина Динара Ильясовна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Независимые страховые компании предоставляют те же услуги, что и компании федерального уровня. В то же время для них поддержание стоимости и качества услуг на уровне конкурентов федерального уровня оказывается нелегким процессом, не говоря уже о продвижении своих услуг на фоне узнаваемых брендов. Пандемия COVID-19, нанесла удар по малому и среднему бизнесу в первую очередь, сделав эти процессы еще сложнее. Если говорить о непосредственных потребителях страховых услуг, то их финансовое положение тоже пострадало, и они тоже нуждаются в поддержке. Данная работа позволила узнать, что именно нужно потребителям, что влияет на их поведение и позволяет специалистам из независимых компаний формировать элементы комплекса маркетинга, которые помогут и компании, и потребителям. Был проведен анализ литературы по теме, а также эмпирических исследований в России и за рубежом; было проведено исследование среди потребителей, анализ данных опроса и моделирование поведения потребителей (как до, так и во время пандемии), основанное на кластерном анализе; проведено интервью с представителем компании федерального уровня и сформированы рекомендации для независимых страховых компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ