• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии

ФИО студента: Михайлова Светлана Леонидовна

Руководитель: Гергерт Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Рынок технологических продуктов сегодня стремительно растет: тысячи компаний хотят продавать свои устройства и решения, а миллионы людей готовы их покупать. Несмотря на это такие компании не уделяют должного внимания разработке маркетинговой стратегии, особенно если они представлены на новом рынке. Основной целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии, направленной на физических лиц, для компании, разрабатывающей устройства для системы Умный дом. Для достижения поставленной цели были проведены PEST и SWOT анализы, интервью с ключевыми сотрудниками компании. В результате была получена информация о внешней и внутренней среде компании. Также было проведено исследование реальных и потенциальных пользователей системы. На основе полученных данных были определены целевые сегменты. Маркетинговая стратегия, основанная на представленных в работе рекомендациях, позволит компании увеличить долю рынка, укрепить позиции на рынке, понять сильные и слабые стороны фирмы и достичь поставленных стратегических целей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ