• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Саитгареев Алексей Русланович

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена разработке элементов комплекса маркетинга массового мероприятия на основе исследования потребительского поведения. Данная тема актуальна с прикладной точки зрения, поскольку в выбранной организации ранее не проводилось никакого исследования потребителей, в результате чего существующие комплексы маркетинга ими признаются неэффективными с точки зрения динамики продаж и рентабельности. Эта работа была выполнена посредством изучения теоретического аспекта разработки комплексов маркетинга в сфере услуг и изучения потребительского поведения, всех текущих комплексов маркетинга в ООО «Пектопах», анализа внутренней информации, предоставленной данной фирмой, проведению формализованного опроса среди их целевой аудитории, его анализу и разработке комплекса маркетинга. На основе данного исследования был разработан комплекс маркетинга концерта, который позволит максимизировать прибыль от разрабатываемого продукта, а также были представлены результаты исследования, позволяющие более эффективно разрабатывать комплексы маркетинга в будущем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ