• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Григорьева Анастасия Сергеевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке комплекса маркетинга для целевого сегмента компании «привет макет», функционирующей на российском рынке продажи мебели в Интернете. В ходе работе были изучены разные подходы к рассмотрению комплекса маркетинга как маркетингового инструмента и рассмотрены особенности разработки комплекса маркетинга в Интернете. Анализ различных моделей показал, что использование 4P модели – оптимальный вариант для того, чтобы учесть все аспекты, важные для потребителя компании. Эмпирическая часть для разработки комплекса маркетинга включала в себя анализ сайта компании, интервью клиентов компании, а также опрос, в котором приняли участие 301 респондент. На основе данных, полученных этими методами, была определен целевой сегмент, а также его особенности потребительского поведения, на основе которых строился маркетинг-микс. Помимо этого, был проведен восьмипольный SWOT-анализ, позволивший выделить основные конкурентные преимущества компании, а также зоны развития, над которыми стоит работать. С учетом данных опроса, интервью и анализа факторов внешней среды организации был разработан комплекс маркетинга, который позволит компании повысить экономическую прибыль за счет увеличения конверсии покупателей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ