• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление продвижением гастрономического бренда ресторанами при отелях

ФИО студента: Резина Ирина Николаевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данном исследовании представлялось важным выяснить, какая взаимосвязь существует между типом дестинации, уровнем звездности отеля, принадлежностью к сети и продвижением гастрономического бренда ресторанами при отелях. Необходимо было выявить также, каким образом изменилось участие отелей Санкт-Петербурга в продвижении гастрономического бренда города, по сравнению с результатами предыдущих исследований. Получение актуальных данных по гастрономическому брендингу Санкт-Петербурга обусловлено реализацией в 2014 году проекта “Петербургская кухня”, направленного на “продвижение Санкт-Петербурга как культурной, туристической и кулинарной столицы России”. Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы стало уделяться больше внимания вопросу продвижения локального гастрономического брендинга дестинаций многих стран. Был проанализирован 121 ресторан при отелях в 8 дестинациях, выявлена взаимосвязь между уровнем звездности отелей, сетевой принадлежностью и продвижением локального гастрономического бренда дестинации. Проанализированы 1228 отзывов в 20 отелях выборки, выгруженных с сайта “tripadvisor”. Выявлено число упоминаний и наименования блюд аутентичной кухни, отмеченными гостями, отношение гостей к локальной гастрономии, представленной в отелях. Разработаны рекомендации по построению наиболее результативной модели продвижения гастрономического бренда ресторанами при отелях. Результаты исследования могут быть интересны управляющим ресторанов при отелях, а также представителям администрации отелей, заинтересованных в продвижении заведений и привлечении туристов. Ключевые слова: рестораны при отелях, гастрономический брендинг, локальный гастрономический

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ