• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление формированием аудитории театральных фестивалей

ФИО студента: Кулакова Мария Сергеевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению методов формирования аудитории театральных фестивалей. Цель исследования заключается в определении и систематизации методов привлечения новой и молодежной аудитории на театральные фестивали. В исследовании были определены следующие задачи: - определить основные характеристики аудитории театральных фестивалей; - выявить особенности привлечения аудитории на театральные фестивали; - определить основные критерии фестиваля, влияющие на привлечение аудитории; - выявить методы привлечения молодежной аудитории крупнейшими театральными фестивалями в России и за рубежом; - систематизировать методы привлечения аудитории; - дать рекомендации для привлечения новой и молодежной аудитории. В первой главе был проведен анализ актуальной литературы об особенностях организации театральных фестивалей, методах формирования и развития аудитории и особенностях взаимодействия с молодежной аудиторией. Во второй главе описаны методы практического исследования (экспертное интервью, онлайн-опрос, контент-анализ сайтов фестивалей, корреляционный анализ). Экспертное интервью выявило факторы привлекательности театрального фестиваля для молодой аудитории. Онлайн-опрос позволил сформировать характеристики аудитории. На основе данных из литературы, результатов экспертного интервью и онлайн-опроса был проведен контент-анализ 30 зарубежных и 30 российских сайтов фестивалей. На заключительном этапе исследования был проведен корреляционный анализ Пирсона для выявления взаимосвязей между характеристиками фестиваля. В результате исследования были выявлены основные методы привлечения аудитории на театральные фестивали. На основе результатов исследования были разработаны рекомендации для организаторов театральных фестивалей для привлечения широкой и молодежной аудитории. Ключевые слова: театральный фестиваль, молодая аудитория, методы привлечения, характеристики аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ