• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебные стратегии и саморегуляция в смешанном обучении. Случай специализации по анализу данных

ФИО студента: Ярыгина Ольга Геннадьевна

Руководитель: Мусабиров Илья Леонидович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология и социальная информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В этой работе проанализирована связь между цифровыми следами саморегуляции, учебной мотивацией и академической успеваемостью в условиях смешанного курса по анализу данных. На основе логов студентов, полученных из виртуальной образовательной среды, были разработаны метрики, которые служат индикаторами использования компонентов саморегулируемого обучения. Анализ латентных профилей, осуществленный на основе темпоральных паттернов активности студентов, выявил четыре отдельных группы учащихся, каждая из которых использует разные стратегии обучения. При помощи статистического анализа была обнаружена значимая связь между цифровыми следами активности студентов, опросными метриками саморегуляции и академической успеваемостью. С помощью метода оценки относительной важности переменных было выявлено, какие метрики являются наиболее важными в предсказании академических успехов в условиях смешанного обучения. Главным предиктором оказалось то, как студенты оценивают свою самоэффективность. Следующими по важности предикторами являются поведенческие паттерны саморегуляции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ