• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модификация алгоритмов поиска допустимого пути для игры «Змейка»

ФИО студента: Кусакин Данил Николаевич

Руководитель: Сироткин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук

Программа: Анализ больших данных в бизнесе, экономике и обществе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе представлен алгоритм игры идеальной Змейки, то есть такой, которая в конце игры способна заполнить все поле. Алгоритм основывается на нахождении гамильтонова пути на игровой сетке, который дополняется возможностью сокращения Змейкой отдельных частей графа для ускорения игрового процесса. В качестве критерия для сокращения использовались два подхода: структура гамильтонова пути и оптимальный путь с точки зрения алгоритма A*. Кроме того, в работе был представлен подход для генерации гамильтоновых циклов для графа в виде прямоугольной сетки большой размерности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ