• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии онлайн-продвижения культурных событий

ФИО студента: Муханова Анастасия Валентиновна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2020

Цель - Целью данного исследования является разработка рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии для онлайн продвижения различных видов культурных мероприятий в Санкт-Петербурге. Дизайн / методология / подход - был использован смешанный метод. В качестве качественного метода был проведен контент-анализ сайтов, групп и встреч в социальных сетях культурных мероприятий. В качестве количественного анализа были использованы метод Дельфи, анализ веб-страниц, анализ сетевого текста, сравнительный анализ и построено 73 модели авторегрессии. Эти методы, а также обзор литературы позволили нам определить типы культурных событий Санкт-Петербурга, их каналы онлайн-продвижения, типы посетителей и их потребности на период 2017-2020, а также наиболее эффективные фразы для продвижения культурных мероприятий. Результаты - это исследование выявило 14 потребностей посетителей культурных мероприятий. Кроме того, было установлено, что каждый тип культурного мероприятия в Санкт-Петербурге в зависимости от его целевой аудитории имеет свои наиболее эффективные каналы продвижения, а также существуют наиболее эффективные фразы для их использования при продвижении культурных мероприятий. Также в этой статье были разработаны схемы, руководствуясь которыми организаторы культурных мероприятий могут строить маркетинговые стратегии для продвижения в Интернете. Ограничения / последствия исследования - Ограничения данного исследования включают временное ограничение - только 3 года изучения потребностей посетителей культурных мероприятий, а также ограничение географическое - только Санкт-Петербург, Россия. Кроме того, источником данных для этого исследования является только платформа TripAdvisor; в исследовании анализируются потребности только 5 типов посетителей мероприятия. Кроме того, для сбора статистики по поисковым запросам использовался только Яндекс.Вордстат, который не учитывал регион запроса и не включал запросы в других поисковых системах. Оригинальность / ценность - это исследование дает академической литературе лучшее понимание важности онлайн-продвижения культурных мероприятий. Кроме того, исследование отреагировало на призывы практиков мероприятий, чтобы предоставить более понятный алгоритм для построения маркетинговой стратегии для таких событий. Ключевые слова культурные мероприятия, маркетинговая стратегия, онлайн-продвижение, потребности посетителей мероприятия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ