• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение инновационных технологий управления маркетингом в компании (на примере ООО "СиСофт НН")

ФИО студента: Мокрецова Анна Андреевна

Руководитель: Старцева Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Технологии и инструменты управления маркетингом в современных условиях развития цифровой экономики поддаются многообразным изменениям. Для того чтобы подобрать и внедрить наиболее эффективные для своей компании маркетинговые технологии, необходимо учитывать множество факторов. Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список. Методологической основой исследования являются такие методы, как метод структурированного наблюдения, анализ внутриорганизационной документации, структурированное интервью, экспертный анализ, SWOT-анализ, бенчмаркинг. Работа посвящена изучению современных маркетинговых инструментов и тенденций, особенностей ведения маркетинговой деятельности в digital-среде. В рамках практической части был проведен анализ системы маркетинга в ООО «СиСофт Нижний Новгород», на основании которого был разработан план по внедрению мероприятий, направленных на оптимизацию маркетинговой деятельности компании, а также осуществлен прогноз финансовых результатов. Практическая значимость работы характеризуется тем, что предложенные рекомендации по оптимизации исследуемой маркетинговой активности могут быть использованы в практической деятельности анализируемой компании, а также в организациях, реализующих продукцию в той же отрасли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ