• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ особенностей формирования потребительского опыта для интернет магазина косметической продукции

ФИО студента: Горохова Дарья Валерьевна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Рынок электронных продаж стремительно увеличивается в объемах год от года, в том числе и в России. Учитывая привлекательность данного сектора, с каждым днем конкуренция в сфере электронной коммерции (или E-com) усиливается: на рынке появляются все новые и новые игроки, предлагающие клиентам свои услуги на различных интернет-платформах. Улучшение потребительского опыта для отдельного монобрендового интернет магазина может стать важным конкурентным преимуществом в существующих условиях конкурентной борьбы с крупными игроками рынка электронной коммерции, ограниченности бюджетов и ресурсов компаний. Целью данной работы является формирование рекомендаций по улучшению потребительского опыта для онлайн-магазина косметической продукции бренда L’Oréal Paris. Для исследования была использована комбинация маркетинговых исследовательских инструментов, а именно: юзер-тестирование, построение Customer Journey Map и проведение A/B-тестирования для интернет магазина L’Oréal Paris. Использование этих методов позволило не только изучить потребительский опыт в теоретическом аспекте, но также и сделать первые шаги по его улучшению для пользователей сайта. По результатам проведенного исследования удалось выявить основные области работы в сервисе интернет магазина, которые позволят улучшить потребительский опыт взаимодействия с брендом L’Oréal Paris в данной точке контакта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ