• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Influencer маркетинг в социальных сетях как инструмент воздействия на российского потребителя (на примере Instagram)

ФИО студента: Буреева Анна -

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В настоящей работе анализируется маркетинг влияния в качестве актуального инструмента при продвижении товаров и услуг в социальных сетях. Цель работы – изучить особенности воздействия инфлюэнсеров на аудиторию социальной сети Инстаграм. Методом анализа выступили количественный анализ разных видов публикаций инфлюэнсеров Инстаграм, а также количественный опрос 379 респондентов. Автором работы были выявлены следующие закономерности: Пользователям Инстаграм в России менее привлекательны рекламные публикации, чем обычные посты лидеров мнений, на которых они подписаны, статистически значимой разницы в восприятии рекламы у инфлюэнсеров в российском Инстаграм между мужчинами и женщинами не выявлено, подписчики инфлюэнсеров в Инстаграм активнее совершают покупки после контакта с рекламой в профиле у последних, чем обычные пользователи Инстаграм, не подписанные на инфлюэнсеров, связь покупки и подписки на аккаунт лидера мнения прослеживается не во всех товарных категориях. Применительно к настоящему исследованию связь была выявлена только в категории продуктов питания, аксессуаров и косметики.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ