• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

Управление коммуникационной деятельностью компании при продвижении продукта (на примере продвижения услуг салона красоты "Cherry Berry")

ФИО студента: Мухина Анастасия Сергеевна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Салоны красоты – это бизнес, который также нуждается в формировании управления коммуникационной деятельности компании. К сожалению, эта тема остаётся достаточно неизученной, и что является основной задачей данной работы. В ходе написания было проведено исследование, в результате которого были выявлены наиболее значимые критерии при выборе салона красоты, а также особенности салонов красоты, способствующие формированию лояльных клиентов. Более того, в опросе были выявлены социальные сети, в которых потенциальная аудитория ищет и следит за интересными ей салонами. Данное исследование способствовало созданию позиционирования компании, на основании чего в дальнейшем будет строиться маркетинговая коммуникационная деятельность компании. В выпускной квалификационной работе описана теория коммуникационной деятельности, которая в последствие помогла при создании плана дальнейшего продвижения салона красоты «Cherry Berry».

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ