• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительское восприятие медийной и нативной рекламы: сравнительный анализ на примере баннерной рекламы и спонсорского контента

ФИО студента: Шкутан Анна Андреевна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена сравнительному анализу медийной и нативной рекламы на примере баннерной рекламы и спонсорского контента. Актуальность работы обуславливается, с одной стороны, ростом бюджетов на нативную рекламу, а с другой стороны, очевидным скепсисом относительно эффективности доминирующего формата на рынке – медийной рекламы. Цель работы – сравнить восприятие баннерной рекламы и спонсорского контента. В первой главе сделан теоретический обзор рекламы в интернете, более детально рассмотрены медийная и нативная реклама. Во второй главе рассмотрена теория восприятия, в том числе потребительское восприятие рекламы. В третьей главе определена методология исследования, проведен анализ результатов, полученных в ходе исследования. В работе сформулированы рекомендации для практиков рекламного рынка по использованию форматов медийной и нативной рекламы и изложены перспективы дальнейшего исследования.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ