• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Механизмы формирования лояльности потребителей на рынке апарт-отелей

ФИО студента: Воробьева Елизавета Ильинична

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной магистерской диссертации проведено исследование потребительской лояльности: описаны основные определения, подходы и методы оценки лояльности, а также возможные факторы, влияющие на лояльность на рынке апарт-отелей. Основным результатом работы стал статистический анализ факторов, влияющих на лояльность с помощью построения множественной регрессии. На основе проделанной работы, был сформирован перечень рекомендаций для владельцев апарт-отелей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ