• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния использования программы лояльности на предпочтение гостей рекомендовать определенный бренд отеля

ФИО студента: Беляева Кристина Олеговна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2020

В течение последних нескольких лет наблюдается значительный рост популярности программ лояльности. Гостиничные бренды используют данный инструмент для укрепления своего конкурентного преимущества на рынке индустрии гостеприимства. При выстраивании взаимоотношений с гостями отели привлекают новых клиентов через своих постоянных гостей посредством программы лояльности, таким образом стараясь управлять потенциальными предпочтениями клиентов. Целью данного исследования являлось выявление влияния программы лояльности на предпочтение гостей рекомендовать определенный бренд отеля. В соответствии с целью работы были проанализированы теоретические основы формирования лояльности гостей. В работе рассмотрены сопутствующие данному процессу факторы и выявлены основные детерминанты программы лояльности. По итогам работы разработана концептуальная модель исследования, в ходе тестирования которой проверены выдвинутые гипотезы. Результаты отражают тесную связь и влияние между факторами в модели. Соответственно, на основе результатов исследования сделаны выводы о воздействии программы лояльности и предложены рекомендации для гостиничных брендов и дальнейших исследований по данной тематике.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ