• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ и прогноз развития рынка платных услуг для семьи

ФИО студента: Грачева Елена Константиновна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Будущее развитие детей и их социальная адаптация зависит от многих факторов. В современном мире их образование происходит в детских центрах дополнительного развития. Эта область считается довольно неуязвимой из-за сильной мотивации родителей и их желание, что бы ребёнок был самым развитым, и которые готовы вкладывать средства в развитие своих детей. По этой причине продвижение таких центров, которые возможно рассмотреть в различных социальных сетях, является отличным средством для привлечения клиентов и развития доверительных отношений к потенциальным клиентам. Оценка текущей ситуации и разработка стратегий для дальнейших действий на площадках с продвижением SMM, помогает адаптировать рекламные действия под свою целевой аудитории. Особенностью дипломной работы является применение и передача полученных данных, полученных из предыдущих исследований, которые являются представителями платных служб для семей. Следует отметить достаточное развитие в научной литературе по теме исследования различных подходов к определению термина «SMM», по словам М. Уманская и Петрова С.В. Стратегия SMM — это деятельность, направленная на формирование потребительского спроса в области массовых коммуникаций и коммуникационных платформ. Мартынова П. и Ерофеева А. В научной работе авторов указано, что процесс составления стратегии SMM включает в себя реализацию следующих ключевых процессов. Исследование посвящено продвижению услуг в социальных сетях. Результатом работы стали итоги проведенного опроса и разработанные рекомендации. Социальные медиа причина перемен, источник возможностей для маркетологов. В связи с этим, независимо от размера организации, должно уделять внимание разработке SMM маркетинговой стратегии компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ