• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Омниканальный маркетинг в стартапах

ФИО студента: Пак Дмитрий Александрович

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе исследуется омниканальный подход, чтобы обосновать эту концепцию как полезный и эффективный инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов и, в конечном итоге, улучшении бизнес показателей компаний. В настоящее время клиенты используют несколько каналов, таких как физические магазины, веб-сайты, прямая почтовая рассылка и каталоги, сайты социальных сетей, сайты обзоров, центры обработки вызовов, мобильные устройства, киоски, домашние сервисы, сетевые устройства, чтобы совершить даже одну покупку. Омниканальный маркетинг подразумевает интеграцию всех этих каналов взаимодействия между фирмой и клиентом, что в конечном итоге приводит к удовлетворенности клиентов за счет бесперебойного обслуживания. Целью работы является разработка омниканальной digital стратегии на примере компании ООО «Беседа». Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются: • Рассмотреть теоретические основы омниканального маркетинга; • Провести анализ рынка психологических услуг в России и положения ООО «Беседа» на нем; • Разработать дизайн исследования потребителей компании Beseda Life и провести его; • Разработать омниканальную маркетинговую стратегию для компании ООО «Беседа» и плана ее внедрения; • Оценить эффективность внедренной стратегии. Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании Beseda Life. Юридическое название ООО «Беседа». Предмет исследования: омниканальный маркетинг. Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен обзор теоретических основ омниканального маркетинга и проанализированы стратегии развития рынка психологических услуг. Во второй части работы проведено изучение компании ООО «Беседа», анализ рыночного положения и разработаны рекомендации по внедрению омниканальной маркетинговой стратегии для компании, оказывающей психологические услуги, ООО «Беседа». В третьей части представлены дизайн и модель исследования, его результаты и ограничения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ