• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерные стереотипы в рекламном сообщении: формы реализации, их влияние на потребителя и возможности их преодоления

ФИО студента: Беляков Арсений Евгеньевич

Руководитель: Паршин Павел Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Целью данного исследования была разработка рекомендаций для эффективного использования стереотипных и нестереотипных гендерных изображений в рекламе с целью извлечения максимальной выгоды для бренда. В результате анализа теоретических источников и статистических отчетов аналитических агентств, а также результатов проведенного эмпирического исследования было выявлено, что рекламное сообщение может быть эффективным при условии использования гендерных стереотипов в сочетании с другими элементами, такими как юмор, визуальный дизайн, качество съемки и т.д. При этом, рассмотренные кейсы показали, что упрощенные или слишком провокационные контрстереотипы могут быть настолько же негативно восприняты потребителями, как грубые гендерные стереотипы. Таким образом, данное исследование раскрывает многоаспектность феномена гендерных стеретипов в рекламе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ