• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Внедрение CRM системы на рынке психологических услуг онлайн и оценка её влияния на удовлетворенность потребителей

ФИО студента: Погоржельский Вячеслав Николаевич

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной магистерской работе, будет рассмотрено внедрение системы управления взаимоотношения с клиентами именно для онлайн-сервиса психологических услуг, платформенного бизнеса и оценка влияния на удовлетворенность потребителей.Актуальность данной работы – в российской и иностранной литературе существует весьма ограниченное количество эмпирических работ на эту тематику – несмотря на большие практические наработки в клиентоориентированности, теоретические же концепции неоднозначны – нет общепринятого понимания и даже определения CRM. Помимо этого, необходимо отметить, что работы отечественных исследователей по теме влияния удовлетворенности на потребителей недостаточно изучены бизнес-сообществом, не в достаточной степени внедрены в российскую практику. Особый интерес представляют психологические услуги онлайн, удовлетворенность которыми изучена в недостаточной мере. Практическая проблема - несмотря на устойчивый интерес к сфере онлайн-услуг и внедрению системы управления отношений с клиентами со стороны компаний, влияние внедрения CRM-системы на рынке психологических услуг онлайн на удовлетворенность клиентов практически не изучалось. А также, бизнес-показатели компании требовали улучшения. В связи с обозначенной выше проблемой, цель представленного исследования заключается в том, чтобы разработать стратегию внедрения CRM системы на рынке психологических услуг онлайн на примере компании ООО «Беседа» и оценить ее влияние на удовлетворенность потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ