• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Анализ влияния инфлюенс маркетинга на склонность к покупке на примере косметической индустрии в РФ

ФИО студента: Кравченко Максим Антонович

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа старалась затронуть все актуальные проблемы, с которыми сталкивается рынок инфлюенс-маркетинга на сегодняшний день. При описании структуры рынка инфлюенс-маркетинга можно было определить, что наиболее сильно от проблем мошенничества и снижения уровня дове-рия к инфлюенсерам, страдает прежде всего рекламодатель. Однако реко-мендации, выделенные исходя из результатов текущего исследования, так-же будут полезны и для агентств, специализирующихся на услугах предо-ставления инфлюенс-маркетинга. В практической части данного исследова-ния был проведен анализ влияния личностных и внешних характеристик инфлюенсеров на склонность к покупке косметической продукции. Исходя из результатов данного анализа, можно выделить, что при сотрудничестве с мидл и микро-инфлюенсерами, рекламодателям в косметической индустрии следует уделять внимание таким характеристикам инфлюенсера как профес-сионализм, авторитетность и привлекательность. В том случае если рекла-мируемая косметическая продукция представлена в категории ухода за во-лосами, в большей степени следует уделить внимание авторитетности ин-флюенсера. При рекламе продукции в категории ухода за кожей рук наибо-лее важной характеристикой при выборе инфлюенсера являются привлека-тельность и профессионализм. Также исходя из результатов данного исследования рекламодателям в косметической индустрии важно обращать внимание на такие факторы как возраст, активность использования социальной сети Инстаграм и предыду-щий опыт приобретения продукции по рекомендации блогера у целевой аудитории, поскольку данные факторы влияют на склонность к покупке косметической продукции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ