• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глокальные маркетинговые стратегии продвижения продуктов питания из Кореи на российском рынке

ФИО студента: Сео Джунгвон -

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Вопрос о важности проникновения на новый рынок и разработки маркетинговых стратегий всегда вызывает заинтересованность у любой фирмы. В настоящее время многие предприятия стремятся выходить на новый рынок с целью продвижения своей продукции, но далеко не все умеют построить путь к успеху своего бизнеса. Выходя на незнакомый рынок многие компании страдают из-за неправильного подхода к рынку, не учитывая культуру страны, экономический уровень, социальное положение. Также при выходе на международный рынок принятые компанией маркетинговые стратегии без рассмотрения культурной специфики глокального рынка ограничивают дальнейшее развитие компании. В связи с этим решение данной проблемы интерес на локальные стратегии возрастают. Как пример, компания Coca Cola резко развивалась глобальной корпорацией, но компании удалось сформировать консенсус со многими странами. Причина стала в том, что в стандартизированную стратегию компании не применились местные факторы, влияющие на деятельности компании. Для преодоления сложившейся ситуации компания начала разрабатывать глокальную стратегию, в которую входила культурная специфика локального рынка. С того времени компания продолжает предоставлять контент, содержащий местную эмоциональность и культуру каждой страны, одновременно разрабатывать кампанию, характеризующую региональность локального рынка. Всемирный гуру по маркетингу Kotler прокомментировал «Хороший маркетинг начинается с локальности. Глобальные компании знают об этом и стремимся быть глокальными.» В связи с глобализации бизнеса многие корейские компании стремятся выйти на международный рынок для их выживаемости и прибыльности. Среди развивающихся рынков российский рынок привлекает данные компании как потенциальный вариант для развития их деятельности. Но при проникновении на российский рынок далеко не все компании имеют успехи, так как он имеет ряд специфических особенностей. Соответственно современные тенденции развития продукции и бренда требуют от корейских компаний фокусировать изучение факторов, влияющие на покупки незнакомых продуктов, а также маркетинговую деятельность на формировании понимания ценности продукции, коммуникации и развитии долгосрочных отношений с российскими потребителями. В предыдущих теоретических исследованиях имеется отсутствие глубокого изучения механизма выхода корейских компаний на российский рынок. Поэтому данное исследование имеет большое значение для тех, кому сложно построить стратегии продвижения продукции, также брендов продуктов питания в России. Таким образом, можно сказать, что глокализация является ключом к успешному завоеванию локальных потребителя, также и долгосрочному взаимоотношению с ними. Актуальность проводимого исследования подчеркивает тот факт, что эффективные способы управления маркетингом и отношениями с клиентами дают возможность успешно позиционировать продукцию на новом рынке и возможности для дальнейшего развития управления компанией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ