• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность использования поведенческого таргетинга при реализации рекламных кампаний в Интернете

ФИО студента: Маркина Татьяна Алексеевна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В рамках данной магистерской диссертации исследуется эффективность использования поведенческих таргетингов в рекламных кампаниях в сети Интернет. В работе обозреваются не только ключевые концепты исследования (поведенческие таргетинги, ключевые метрики эффективности), но и технические аспекты сбора данных о пользовательском поведении. Ключевая исследовательская проблема работы заключается в разделении мнений относительно эффективности таргетирования на поведенческие сегменты: некоторые по-прежнему скептически относятся к заявленным преимуществам использования поведенческого таргетинга, в то время как остальные представители индустрии уже сейчас используют поведенческую рекламу в Интернете как неотъемлемую часть технологичного data-driven маркетинга. Целью данного исследования является определение условий эффективности использования поведенческого таргетинга с точки зрения медиапланирования. В ходе проведенного исследования были проанализированы результаты рекламных кампаний с использованием поведенческой онлайн рекламы. Результатом данного исследования является формулировка ключевых условий, которые следует соблюдать на этапе планирования рекламных кампаний с использованием поведенческих таргетингов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ