• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение маркетинговой стратегии с учетом бренда компании (на примере Нижегородской кофейни "Coffee Vito")

ФИО студента: Новиков Иван Евгеньевич

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной работе описывается один из нижегородских кофейных бизнесов, открытых в 2019 году. Теоретические аспекты работы рассматривают вопросы стратегии организаций и формируют базовые представления о стратегии. В практическом плане, проведен разносторонний анализ компании, с использованием основных методов стратегического анализа, среди которых можно выделить: SWOT-анализ, анализ конкурентов, финансовые потоки компании, 4A+A анализ. Использовались данные из внутренней финансовой отчетности компании, исследования рынка кофеен по России, информация из открытых источников. На основе полученных данных составлено два варианта развития компании на рынке для достижения долгосрочных и краткосрочных целей, а также прописано видение компании. Кроме того, на основании SWOT-анализа оценены внешняя и внутренняя среда кофейни, даны соответствующие рекомендации. В результате достигнута поставленная в начале цель – разработать стратегии для компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ