• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, способствующие формированию лояльности покупателей к брендам продуктов питания для домашних животных (на примере российского рынка кормов для кошек и собак)

ФИО студента: Коноплева Евгения Александровна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

На сегодняшний день такой сегмент рынка FMCG как продукты питания для животных является одним из самых быстрорастущих, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Продукты питания для домашних любимцев – то, на чём потребители не готовы экономить - такой вывод можно сделать при анализе результатов Всероссийского исследования GfK (проводится раз в квартал), основанных на регулярном опросе россиян: у них эксперты GfK Rus уточняют, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения. Благоприятным драйвером развития рынка является и рост популяции домашних животных, особенно в развивающихся странах. Сложившаяся ситуация делает сегмент продуктов питания для домашних животных очень привлекательным с точки зрения экономики и маркетинга и обосновывает актуальность настоящей работы. Теоретический объект исследования - лояльность покупателей продуктов питания для домашних животных. Предмет исследования - факторы лояльности покупателей продуктов питания для домашних животных. Цель исследования – определить факторы, влияющие на потребительскую лояльность на рынке кормов для домашних животных в России. Ожидаемые результаты исследования В результате проведенного исследования планируется определить набор факторов, которые формируют потребительскую лояльность на рынке продуктов питания домашних животных в России. Данные результаты могут быть полезны для создания стратегии по формированию долгосрочной лояльности потребителей, что способно решить множество проблем финансового характера (снижение затрат на рекламу, генерация постоянного потока доходов, изменение восприятие бренда и продукта и проч.) Научно-прикладное значение исследования Исследование представляет из себя анализ актуальной научно-исследовательской литературы и подходов к изучению лояльности на довольно плохо изученном рынке и сегменте, и может послужить научно-исследовательской базой для дальнейшего изучения механизмов и драйверов лояльности на рынке FMCG.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ