• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение рекламного радиорынка города Нижнего Новгорода 2000-2019 г

ФИО студента: Алиев Ягуб Маис оглы

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной работе рассматривается понятие, виды и формы радиорекламы, история ее становления и формирования. Кроме того, в исследовании рассматривается рынок радиорекламы как на уровне Нижегородской области, так и на уровне страны в целом. Для полного и точного изучения рынка рекламных услуг в Нижнем Новгороде используются такие методы, как общий анализ рынка, анкетирование и интервью. В результате планируется получить данные о состоянии рынка (тенденции, количество и характеристики игроков, динамика развития). Ожидаемым результатом исследования является разработка возможного прогноза будущего рекламного рынка Нижнего Новгорода.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ