• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инновационные подходы в обучении английскому языку как иностранному взрослых

ФИО студента: Гришина Анна Александровна

Руководитель: Маркова Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Магистратура)

Год защиты: 2020

Объектом настоящего исследования является система использования инновационных подходов в организации обучения иностранному языку во взрослой аудитории обучающихся для расширения их культурно-образовательного поля. Предметом исследования выступают методы и приемы использования инновационных подходов в организации обучения иностранному языку по взрослой аудитории обучающихся. Во введении раскрывается актуальность исследования по данному направлению. Отмечается то, что исследование может стать одним из источников для признания и реализации использования социальных сетей, в частности Instagram, для изучения английского языка с целью использования как в процессе самостоятельного изучения, так и во время аудиторных занятий. Кроме того, формулируется цель и задачи исследования, указывается его методологическая и теоретическая основа, а также практическая значимость работы. В первой главе предложена характеристика когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку, который является основой применения инновационных подходов в преподавании иностранного языка. Рассмотрены возможности использования Call – и Mall технологий при обучении иностранному языку взрослой аудитории слушателей. Предложена характеристика процесса обучения взрослых, что является опорой для дальнейшего исследования. В выводе в главе подводятся итоги по преимуществам использования сервиса Instagram в процессе обучения иностранному языку взрослой аудитории. Во второй главе приводятся и рассматриваются методы и приемы применения инструментов инновационных подходов в изучении английского языка взрослыми. Подробно описаны примеры использования Instagram и формы работы, которые могут способствовать развитию основных видов речевой деятельности. Помимо этого, речь идет об использовании блогов в процессе обучения английскому языку взрослых. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по использованию сервиса Instagram как приему на базе инновационных подходов в процессе преподавания английского языка как иностранного (English as a Foreign Language).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ