• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль цифрового видеоконтента в рамках пути потребителя при покупке автомобиля

ФИО студента: Рундасова Мария Андреевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Видео в Интернете – это тренд последних лет. Наибольшее распространение оно получило в рекламной индустрии: компании активно используют видео-рекламу в роли основного инструмента продвижения. Тем не менее, помимо рекламы, существуют прочие публикации, которые также нацелены на продвижение продукта (или услуги), но не несут в себе такой явный рекламный характер. Главной причиной, почему цифровое видео важно для компаний, является предпочтение интернет-пользователей. Они рассматривают видео как основной источник информации, и, следовательно, чтобы получить необходимые сведения о конкретном автомобиле, они просматривают ролики на автомобильную тематику. Такая склонность должна побудить автомобильных производителей к использованию видеоконтента, который позволит сделать из потенциального покупателя клиента компании. Целью данной работы является понимание роли автомобильного видеоконтента в цифровых СМИ в рамках пути пользователя к решению о покупке автомобиля. Задачами для достижения указанной выше цели выступили определение теоретических подходов к пониманию цифрового видеоконтента и пути потребителя, обзор автомобильного рынка России и цифрового контента на автомобильную тематику. В рамках работы было также проведено качественное и количественное исследование. Основными исследовательскими методами выступили факторный анализ, корреляционный анализ, однофакторный дисперсионный анализ. На основе полученных результатов была построена карта пути потребителя, а также представлены практические рекомендации по использованию цифрового видеоконтента для автомобильных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ