• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности формирования потребительского опыта на рынке спортивной одежды и обуви

ФИО студента: Хасанова Зарина Анасовна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Реклама, сайт, социальные сети компании, отзывы родных и знакомых о продукции – все это в совокупности складывается в уникальный потребительский опыт, на основе которого потребитель решает, покупать ли данный товар или возвращаться ли за покупкой снова. Актуальность исследования связана с тем, что потребительский опыт начинает формироваться задолго до того, как потенциальный клиент приходит в магазин или открывает сайт компании. В рамках магистерской диссертации будет исследоваться потребительский опыт в оффлайн - среде. В научной литературе принято выделять следующие главные составляющие потребительского опыта, связанного с розничным брендом: цена бренда, его потребительское качество, обслуживающий персонал, расположение магазина и его атмосфера. Как результат, который объединяет в себе и переменные потребительского опыта, и сам потребительский опыт, была выделена конечная переменная – «потребительский выбор», решение потребителя о приобретении какого-либо товара. Наша гипотеза состоит в том, что для случая спортивной одежды и обуви в приведённом перечне переменных какая-то из переменных оказывает большее влияние, нежели остальные переменные, на потребительский опыт. Кроме того, существует значительная и положительная корреляция между потребительским опытом и выбором. Приведённые гипотезы подлежат уточнению при проверке по данным количественных исследований (опроса). Цель исследования – выявление факторов, значимо влияющих на опыт потребителей на российском рынке спортивной одежды и обуви, и оценка силы влияния этих факторов. В рамках данной цели будут выделены следующие задачи: анализ спортивного рынка в России (структура, динамика, текущее положение, поведение потребителей); изучение теоретических аспектов формирования потребительского опыта; построение модели формирования потребительского опыта на розничном рынке спортивной одежды и обуви и предложение общих рекомендаций участникам исследуемого рынка.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ