• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, влияющих на отношение к брендированному контенту с участием инфлюенсеров (на примере международных спортивных брендов)

ФИО студента: Солдатов Кирилл Константинович

Руководитель: Кочергина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В условиях постоянных изменений бренды должны максимально быстро реагировать на внешнюю среду, адаптировать свои контент-стратегии. Тем не менее, в связи с новизной таких концепций, как диджитал контент-маркетинг, UGC-контент, компании действуют, осознавая их слабую изученность. Несмотря на то, что брендированный контент глобально преследует ту же цель, что и реклама — привлечение внимания разных сегментов аудитории к продукту/бренду, изучение отношения к нему требует особого внимания ввиду явных особенностей и противоречий. Подтверждается этот факт комплексной работы с контентом: привлечение инфлюенсеров, разные типы контента и реакции на него. Исследование состоит из двух основных частей: теоретической и эмпирической. В первой части происходит детальное изучение работ, связанных с основными терминам, позволяющих полностью погрузиться в теоретический контекст выбранной темы. Вторая часть исследования посвящена методологическим основам исследования, анализу и интерпретации статистических данных. Здесь проверяются выдвинутые гипотезы и формулируются основные выводы работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ