• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Каналы онлайн-продвижения художников

ФИО студента: Шайдурова Анна Владиславовна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В исследовательской работе рассмотрена специфика построения маркетинговой стратегии в онлайн-среде для представителей настолько творческой профессии, как художники. На сегодняшний день ценность произведений искусства определяется не только талантом автора, но и экономическим спросом на его работы. В связи с этим появляется новое понимание роли художника как предпринимателя, которому необходимо выстраивать успешную маркетинговую стратегию, продвигать свой бренд. Цель данной работы – выявить оптимальный набор каналов и дать рекомендации для наиболее успешного и эффективного онлайн-продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ