• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Настройка и оптимизация контекстной рекламы в "Яндекс Директ"

ФИО студента: Гаман Анастасия Васильевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Выпускная работа на тему «Настройка и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ» содержит 2 главы. Тогда как в первой главе представлена теоретическая часть, в которой излагаются все понятия контекстной рекламы и основные показатели, то во второй главе знания из теоретической части применяются на практике на примере компании B2B сегмента. В данном исследовании основной проблемой выступает сложность эффективной настройки и оптимизации контекстной рекламы на площадке Яндекс.Директ для компании B2B сегмента. Если главной проблемой для B2C сегментов в контекстной рекламе является конкурентная перенасыщенность и «перегретый» аукцион, то компании в B2B сегменте сталкиваются с совершенно другими проблемами. Таким компаниям зачастую не грозит высокая конкурентность в Яндекс.Директ, однако и спрос на товар ниже. К тому же необходимо понимать, что в данной сфере цена для покупателя не является главный фактором как, например, репутация или сервис, а скорость сделки очень низкая. Но главная проблема для интернет-маркетологов при работе с B2B сегментом – это маленькая осведомленность про тот или иной продукт и поспешный запуск рекламных кампаний. В данном исследовании на примере компании B2B сегмента настроена и оптимизирована реклама в Яндекс.Директ с учетом всех тонкостей продукта.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ