• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и развитие бренда футбольного клуба (на примере Футбольного клуба "Нижний Новгород")

ФИО студента: Ефремов Олег Дмитриевич

Руководитель: Назаров Михаил Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Футбольная индустрия с каждым годом активнее развивается, в ней появляются черты бизнеса. Для эффективного развития у футбольных клубов возникает потребность в создании бренда, который позволит оставаться финансово стабильными даже в условиях низких спортивных результатов. Брендирования – это долгий и финансово затратный стратегический процесс, требующий проработанную и реалистичную стратегию развития бренда, которая станет частью общего стратегического развития. Работа посвящена изучению данного процесса с целью разработать стратегию формирования и развития бренда для АНО «Футбольный Клуб «Нижний Новгород», опираясь на текущие возможности и ограничения организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ