• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проверка гипотез в маркетинге

ФИО студента: Бирюков Алексей Евгеньевич

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Данное исследование заключается в проверке маркетинговой гипотезы относительно целевой аудитории разрабатываемого сетью парикмахерских «Pops» проекта «Академия». Проверка гипотез в современных исследованиях помогает существенно снизить риск быстрого провала и повысить шансы на успех в решении прогнозируемых компанией задач. В рамках данной работы были рассмотрены основные предпосылки формирования гипотез, этапы и стадии разработки, стандартные и нетипичные методы, а также фазы и требования, которые необходимо соблюдать при их выдвижении. В практической части работы среди гипотетической аудитории респондентов был проведен онлайн- опрос, проанализированы ответы и выделены основные причины, которые мотивируют целевую аудиторию менять и осваивать новую профессию. Гипотеза исследования подтвердилась. Перспективы данной работы заключаются в дальнейшей оценке эффективности разработанных специально для компании рекомендаций по привлечению клиентов в «Pops – Академию».

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ