• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реалистичная пост-обработка видео визуализированной 3D-cцены

ФИО студента: Раскевич Александр Игоревич

Руководитель: Макаров Илья Андреевич

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Науки о данных (Магистратура)

Год защиты: 2020

В этой работе мы попытались использовать GAN для улучшения графики в старых видеоиграх до модели более современной версии. В качестве старой игры я взял The Witcher 1 (2007) и его более современную версию The Witcher 3 (2015). Мы использовали разные архитектуры GAN: DiscoGan, CoGAN, CycleGAN и U-GAT-IT. Мы также постараемся разработать собственную архитектуру, которая решит задачу лучше, чем современные решения. Следующие методы оценки были использованы для контроля качества полученных изображений: начальная оценка, расстояние Фреше-начало и расстояние ядро-начало. Для обучения GAN мы использовали наш набор данных, который состоит из 100 000 изображений Ведьмака 1 и около 500 000 изображений Ведьмака 3.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ