• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование потребительских предпочтений посетителей торговых центров города-миллионника России

ФИО студента: Огаркова Полина Сергеевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Мы живем в то время, когда дифференциация от конкурентов становится сложнее, а потребительские предпочтения сменяются на новые формы шоппинга, развлечений, в том числе в онлайн-среду. Все это усугубляется для отрасли торгово-развлекательных центров на фоне неблагоприятной экономической обстановки и падением реальных доходов населения. Поэтому сейчас, как никогда раньше, борьба за потребителей ожесточена, угодить ожиданиям потребителям становится жизненно необходимым, в том числе довольно неочевидным и подсознательным. Торговые центры предоставляют давно уже не только покупки, но и эмоции и впечатления. Эмоциональный ритейл становится новой нормой при разработке стратегии развития компании. ТЦ должны ориентироваться не столько на практическую ценность предлагаемого продукта, сколько на внутренние стимулы потребителей, их ценности и установки. В настоящей работе был проведен многомерный анализ параметров удовлетворенности с демографическими и поведенческими данными. Иерархия параметров удовлетворенности, сегментация потребителей на их основе позволяет более детально понимать потребности потребителей и связи между различными категориями для создания персонализированной и уникальной стратегии привлечения и удержания посетителей торговых центров. Полученные рекомендации позволят обратить внимание на вроде бы неочевидные связи, проверить их в живую на посетителях торговых центров и в дальнейшем применять для улучшения маркетинговой стратегии развития.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ