• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правовое регулирование распространение рекламы на территории РФ

ФИО студента: Ханов Марат Радикович

Руководитель: Пахомова Лариса Михайловна

Кампус/факультет: Социально-гуманитарный факультет (Пермь)

Программа: Юриспруденция (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Полноценное функционирование потребительской активности граждан возможно только в условиях правильной и точной работы законодательства о рекламе. Правильная регламентация процесса распространения рекламы позволяет последовательно определить необходимый потребителю товар или услугу и выбрать его на рынке. К сожалению, на отечественном правовом поле, регулирующем рекламу и ее распространение, существуют пробелы, которые необходимо выявить и исправить. В данной работе мы рассмотрим самые актуальные проблемы права, которые сопровождают распространение рекламы в Российской Федерации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ