• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение промышленного предприятия с помощью инструментов онлайн-маркетинга

ФИО студента: Стародумова Лидия Константиновна

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Настоящее исследование направлено на изучение принципов работы инструментов онлайн-маркетинга на промышленном предприятии, чтобы сформулировать рекомендации по выбору и использованию инструментария интернет-маркетинга для промышленной компании ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «КОММАШ-ГРАЗ». Инструментарий онлайн-маркетинга дает компаниям такие преимущества, как широкий охват целевой аудитории, возможность снижения затрат, наличие механизмов обратной связи и многие другие. Результаты, представленные в исследовании, подтверждают эффективность использования отдельных инструментов интернет-продвижения, поскольку они привлекают больший поток клиентов, нежели традиционные методы. Также они являются площадками для реализации различных задач предприятия, поскольку бизнес, в том числе в промышленном сегменте, постепенно полностью переходит в онлайн-среду. Результаты этого исследования носят рекомендательный характер для ООО «КОММАШ-ГРАЗ», а также для промышленных предприятий со схожей бизнес-моделью, и могут помочь в разработке или улучшении стратегии продвижения продукции в Интернете.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ