• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности потребительского поведения молодёжи в сфере моды

ФИО студента: Хачатрян Лилит Агароновна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Основной целью представленного исследования является выявление отношения молодежи Нижнего Новгорода к моде. Для достижения данной цели требовалось решить ряд задач: рассмотреть феномен «мода» в теоретических и эмпирических научных исследованиях, раскрыть ее главные особенности и характеристики, а также способы воздействия на современное общество, изучить молодежь как субъект потребления, особенности потребительского выбора и психологические особенности группы, рассмотреть моду в качестве фактора формирования потребительского поведения молодежи, провести опрос для выявления отношения молодежи Нижнего Новгорода к моде как явлению современной действительности, провести анализ полученных данных исследования, разработать рекомендации на основе полученных результатов. В ходе исследования были выявлены особые закономерности мнений молодежи о моде. На основе полученных результатов были разработаны не только общие рекомендации для компаний, целью которых является продажа модных вещей для молодежи, но и специальные чек-листы по разработке интернет-блогов и поиску блогеров для рекламы. Данная работа так же может быть использована для дальнейшего сравнительного анализа и выявления различий в отношении молодежи Нижнего Новгорода к моде в течение различных временных промежутков.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ