• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетингового плана компании

ФИО студента: Давлатов Эмомали Шералиевич

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа представляет собой разработку маркетингового плана ООО "Тверская швейная фабрика "Савва Морозов"". В процессе проведения данной работы была рассмотрена характеристика фабрики “Савва Морозов” и описано направление его развития, проведен конкурентный анализ по Портеру на рынке одежды для рыбаков и охотников в городе Нижний Новгород, проведен SWOT-анализ конкурентов на рынке одежды для рыбаков и охотников в городе Нижний Новгород, исследована целевая аудитория одежды для охотников и рыбаков, описан целевой сегмент продукции швейной фабрики “Савва Морозов”, а также разработан комплекс маркетинга для фабрики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ